г.Чебоксары   тел.(8352)   факс   info@rosreg21.ru   Тел.доверия
Герб регслужбы Кадастр и недвижимость
О насГоспошлинаВопросы - ответы
Поиск
Недвижимость Документы, предоставляемые на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним Перечень документов для юридических лиц

Право оперативного управления на недвижимое имущество в госсобственности

Рейтинг@Mail.ru

Право оперативного управления на недвижимое имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности

 

1. Заявление о государственной регистрации права (ст.13, п.1 ст.16 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации)).
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя - физического лица либо представителя юридического лица; при обращении представителя организации – нотариально удостоверенная доверенность, подписанная руководителем организации (п.4 ст.16 Закона о регистрации).
3. Документы, подтверждающие правоспособность юридического лица (п.4 ст.16 Закона о регистрации).*
4. Выписка из реестра (перечня) государственной или муниципальной собственности (п.2 постановления Правительства РФ от 31.08.2000 №648 «Вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество, находящееся в федеральной собственности», п.9 постановления Правительства РФ от 03.07.1998 №696 «Об организации учета федерального имущества и ведения реестра федерального имущества»).**
5. Правоустанавливающий документ:
- решение уполномоченного органа (правительства, министерства, комитета по управлению имуществом) о формировании уставного фонда предприятия за счет недвижимого имущества (о закреплении недвижимого имущества за учреждением) в виде отдельного распоряжения, договора о закреплении имущества, устав предприятия (положения об учреждении) или иного документа (п.1 ст.299 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ), п.2 постановления Правительства РФ от 31.08.2000 №648 «Вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество, находящееся в федеральной собственности», п.5 ст.8, п.2 ст.11 ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»);
- иные документы, подтверждающие возникновение права оперативного управления по основаниям, установленным для приобретения права собственности (документы, подтверждающие факт создания объекта, договор купли-продажи, решение суда и т.п.) (п.1 ст.218, п.2 ст.299 ГК РФ, п.1 ст.17 Закона о регистрации).
6. Акт о приеме-передаче по форме ОС-1 или ОС-1а (п.1 ст.299 ГК РФ, п.2 ст.11 ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», п.1 постановления Госкомстата РФ от 21.01.2003 №7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»).
7. Кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества, удостоверенный соответствующим органом (организацией) по учету объектов недвижимого имущества (п.1 ст.17, п.4 ст.18 Закона о регистрации).

* При наличии в Управлении Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике указанных документов, возможно представление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, свидетельствующей об отсутствии изменений и дополнений учредительных документов юридического лица.

** Выписка из реестра должна содержать сведения, предусмотренные п.1 ст.18 Закона о регистрации: вид права, описание объекта недвижимости – адрес, наименование, назначение, площадь, этажность, инвентарный номер и литер зданий; а также содержать имеющиеся ограничения (обременения) или иные вещные права на данный объект.


В соответствии со статьей 333.35 Налогового кодекса РФ государственная пошлина за государственную регистрацию права оперативного управления недвижимым имуществом, находящегося в государственной или муниципальной собственности не взимается.

 
Главная Задать вопрос
О нас|Госпошлина|Вопросы - ответы
Административная реформа | Дачная амнистия | Ипотека | Запись на прием Готовность документов
     Copyright © УФРС РФ по ЧР Разработано SolidWS