Порядок приема обращений граждан, направленных через официальный сайт Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике.
1. К рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения граждан, содержащие вопросы, относящиеся к компетенции Управления Росреестра по Чувашской Республике, и оформленные в соответствии с прилагаемой формой ввода.
2. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество, (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит дату.
3. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам, любую рекламу, а также те, из которых не представляется возможным понять существо вопроса, не рассматриваются и удаляются.
4. Сотрудники Росреестра, уполномоченные вести работу с обращениями граждан, при необходимости имеют право уточнить информацию об отправителе обращения.
5. Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
Направить обращение |