г.Чебоксары   тел.(8352)   факс   info@rosreg21.ru   Тел.доверия
Герб регслужбы Кадастр и недвижимость
О насГоспошлинаНедвижимость
Поиск
Аналитика и статистика Итоги работы Управления ФРС по ЧР за 2008 год

Отчет о внедрении административного регламента исполнения ФРС государственной функции по предоставлению информации

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Административный регламент

 
     Управление Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике (далее – Управление) во исполнение п.15.3 решения Всероссийского совещания руководителей территориальных органов Федеральной регистрационной службы от 22.02.2007, утвержденного приказом Федеральной регистрационной службы от 16.04.2007 № 42, информирует о результатах внедрения Административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по предоставлению в установленном порядке информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях (далее – Административный регламент), утвержденного приказом Минюста Российской Федерации от 14.12.2006 № 362.
     В соответствии с утвержденным Приказом Управления № 74-общ. от 20.02.2007 планом-графиком мероприятий по внедрению в Управлении Административного регламента на 2007-2008 г.г. отделом выполнены следующие мероприятия:
     - проведено совещание со специалистами отдела по контролю и надзору за деятельностью саморегулируемых организаций (далее – отдел) (28.01.2007);
     - положения Административного регламента размещены на официальном сайте Управления;
     - внесены изменения в должностные регламенты специалистов отдела (приказ Управления № 132-общ. от 26.03.2007);
     - произведено информирование населения путем издания информационных материалов (издана памятка физическим и юридическим лицам по вопросам выдачи информации о зарегистрированных некоммерческих организациях);
     - приказом № 229 от 16.05.2007 назначены должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и текущего контроля;
         - разработан перечень вопросов для проведения тестирования специалистов отдела на знание положений Административного регламента;
     - проведено тестирование специалистов отдела по разработанным вопросам (29.11.2007);
     - подготовлены справки о выполненных мероприятиях о поэтапном внедрении Административного регламента по итогам 2007 года и 2008 года;
      - ежеквартально направлялась информация в Росрегистрацию о выполненных мероприятиях в соответствии с планом-графиком Управления.
     Во исполнение приказа Росрегистрации от 28.03.2008 № 62 «Об утверждении Плана мероприятий по проведению административной реформы в ФРС в 2008 году» на официальном сайте Управления ежеквартально размещалась информация о результатах проведения административной реформы и внедрения Административных регламентов.
     В соответствии с приказом Управления № 237-общ. от 22.05.2007 создана комиссия и разработано Положение о Единой рабочей группе по внедрению Административных регламентов Росрегистрации. В 2008 году было проведено три заседания Единой рабочей группы по рассмотрению результатов внедрения Административных регламентов.
Информация о зарегистрированных саморегулируемых организациях физическим и юридическим лицам в четвертом квартале 2008 года отделом не выдавалась ввиду отсутствия запросов от вышеуказанных лиц, сведения о поступивших в Управление запросах о зарегистрированных организациях за 2007 год и три квартала 2008 года размещались ранее.
 
Главная Задать вопрос
О нас|Госпошлина|Недвижимость
Административная реформа | Дачная амнистия | Ипотека | Запись на прием Готовность документов
     Copyright © УФРС РФ по ЧР Разработано SolidWS