г.Чебоксары   тел.(8352)   факс   info@rosreg21.ru   Тел.доверия
Герб регслужбы Кадастр и недвижимость
О насГоспошлинаВопросы - ответы
Поиск
Недвижимость

Порядок обжалования действий

Рейтинг@Mail.ru

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений сотрудников Управления

 

  Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике (далее УФРС по ЧР) в досудебном и судебном порядке. Зарегистрированное право может быть оспорено только в судебном порядке; обжалование отказов в государственной регистрации прав, уклонения от государственной регистрации прав осуществляются также в судебном порядке.
   
    Контроль деятельности за УФРС по ЧР осуществляет Федеральная регистрационная служба (далее - ФРС), контроль деятельности ФРС осуществляет Министерство юстиции Российской Федерации.
   
    Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
    - районных отедлов УФРС по ЧР - в УФРС по ЧР и в  ФРС;
    - УФРС по ЧР - в ФРС;
    - ФРС - руководителю Федеральной регистрационной службы, в Министерство юстиции Российской Федерации;
    - руководителя ФРС, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Росрегистрации и ее территориальных органов, - в Министерство юстиции Российской Федерации.
   
    Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
   
    Должностные лица УФРС по ЧР и его районных отедлов проводят личный прием заявителей.
   
    Личный прием должностными лицами УФРС по ЧР проводится по предварительной записи.
    Запись заявителей проводится при личном обращении или по телефонам 62-61-61 или 62-17-53.
    Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
   
    При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
    В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки в соответствии с пунктом 152 Административного регламента, направлении ФРС запроса в соответствующий территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель УФРС по ЧР, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
    Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
    Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
    - наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
    - суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
    - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
    В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
    По результатам рассмотрения обращения должностным лицом УФРС по ЧР принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
    Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
    Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 
    УФРС по ЧР при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
    Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель УФРС по ЧР, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в УФРС по ЧР или в один и тот же его районный отдел или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
    Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
    Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в УФРС по ЧР или его районный отдел или к соответствующему должностному лицу УФРС по ЧР. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
   
    Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц  УФРС по ЧР и его районных отедлов в судебном порядке.
    Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц УФРС по ЧР и его районных отделов, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
    - по номерам телефонов,
    - на Интернет-сайт и по электронной почте органов, исполняющих государственную функцию.
    Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
    - фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
    - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
    - суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
    - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

 
Главная Задать вопрос
О нас|Госпошлина|Вопросы - ответы
Административная реформа | Дачная амнистия | Ипотека | Запись на прием Готовность документов
     Copyright © УФРС РФ по ЧР Разработано SolidWS