Новости
20.04.2006 Обобщение по обращениям граждан в Управление за 1 квартал 2006 года
|
|
|
| Организация работы по рассмотрению обращений граждан, а также ведение личного приема является одним из приоритетных направлений деятельности Управления Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике (далее – Управление).
За I квартал 2006 года в Управление поступило 52 письменных обращения, из них в центральный аппарат - 36, в отделы в муниципальных образованиях - 16 письменных обращений.
По содержанию обращения касались следующих направлений деятельности:
По государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним - 27 (52%)
По разъяснению законодательства - 7 (13%)
По нотариальной деятельности - 1 (2 %)
По адвокатской деятельности - 1 (2 %)
По контролю за саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих - 15 (29%)
По вопросам администрирования - 1 (2 %)
Из 27 обращений в части рассмотрения вопросов по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним зафиксировано 5 жалоб на действия (бездействие) сотрудников Управления. Характер обращений следующий:
- о несогласии с решениями о приостановлении государственной регистрации прав на недвижимость (2);
- о несогласии с решением об отказе в государственной регистрации права на земельный участок (1);
- о служебном поведении, порочащем должность государственного гражданского служащего (1);
- о нарушениях законодательства, допущенных сотрудниками Управления при государственной регистрации прав на недвижимость (1).
По всем 5 жалобам доводы заявителей были признаны необоснованными. При этом каждому заявителю даны разъяснения законодательства, регулирующего вопросы государственной регистрации прав на недвижимость. Из них по 1 жалобе (на действия начальника Вурнарского отдела Управления) была проведена служебная проверка, результаты которой подтвердили необоснованность доводов.
Остальные 19 обращений связаны с разрешением вопросов, возникающих при государственной регистрации прав на недвижимость. Заявителям направлены ответы с разъяснением порядка наложения запрета на совершение сделок, порядка представления документов на государственную регистрацию и их выдачи после произведенной регистрации, порядка отмены доверенности.
3 обращения находятся на рассмотрении.
По 7 обращениям были даны исчерпывающиеся разъяснения действующего законодательства в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
За отчетный период поступила одна жалоба, касающаяся нотариальной деятельности, в частности на неправомерные действия нотариуса. После рассмотрения Нотариальной палатой ЧР изложенных обстоятельств жалоба признана необоснованной.
Одна жалоба на действия адвоката находится на рассмотрении.
В части рассмотрения вопросов, касающихся деятельности арбитражных управляющих, было рассмотрено 16 обращений, из которых 15 поступило за 1 квартал 2006 г. и 1 обращение - переходящее с 2005 года.
Из 16 обращений по вопросам несостоятельности (банкротства) обоснованными признано 7, из них по 6 составлены протоколы об административных правонарушениях, по 1 обращению срок привлечения к административной ответственности истек.
2 обращения признаны необоснованными, заявителям направлены соответствующие ответы.
7 обращений находятся на рассмотрении.
1 жалоба на незаконный отказ в возврате госпошлины признана необоснованной, заявителю разъяснены нормы действующего законодательства.
Нарушение сроков рассмотрения не допущено ни по одному обращению граждан. Все жалобы рассматривались в 15-дневный срок, требующие дополнительного изучения – в месячный срок.
Для решения вопросов, поставленных в обращениях граждан, Управлением обеспечено взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Нотариальной палатой ЧР, Адвокатской палатой ЧР, судами, саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих, органами местного самоуправления и иными государственными органами ЧР.
За указанный период в центральном аппарате Управления был осуществлен личный прием 69 граждан, причем иногородние граждане принимались в день обращения, в результате которого граждане получили разъяснения действующего законодательства. Из них и.о. руководителя Управления было принято 19 граждан, начальниками отделов центрального аппарата - 50 граждан. Характер обращений следующий:
- о несогласии в предоставлении необходимых документов для регистрации прав и сделок (согласие супруга, доверенность и т.д.) – 12;
- о несогласии в предоставлении необходимых документов для регистрации общественного объединения – 1;
- о несогласии с решениями о приостановлении или отказе в государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ним – 6;
- по разъяснению действующего законодательства – 49.
В отделах Управления в муниципальных образованиях согласно утвержденным графикам начальниками этих отделов за указанный период принято на личном приеме 25 граждан.
Рассмотрены следующие обращения: по вопросам ускорения государственной регистрации прав – 23, по возврату и зачету излишне уплаченных сумм - 1, по разъяснению действующего законодательства – 1.
4
|
| |
|